Особенности учебного процесса в классах с очной формой обучения
Вечерняя школа отличается сложным контингентом учащихся: он неоднороден по возрасту, уровню обученности и обучаемости, социальному и семейному положению, степени и характеру занятости вне школы, характеристикам восприятия, памяти, внимания, мотивации и другим признакам. В основе организации педагогического процесса по очной форме так же, как и в дневной средней общеобразовательной школе, лежит классно-урочная система.
Большое значение в образовательном процессе уделяется воспитательному моменту. С целью повышения воспитательного потенциала в процессе обучения педагогами школы рекомендуется использовать материалы, содержащие элементы правового воспитания, воспитания казахстанского патриотизма, духовно-нравственного воспитания, основанные на основных программных документах нашего государства.
В классах с очной формой обучения при классно-урочной системе применяется как фронтальная работа со всем составом учащихся, также и групповая, парная и индивидуальная, самостоятельная формы работ. Источниками знаний кроме учителя выступают интернет, учебники и учебные пособия.
В вечерней школе не предусмотрено изучение таких предметов, как «Художественный труд», «Физическая культура», «Начальная военная и технологическая подготовка».